Выходите на рынок или запускаете новые направления, которые требуют продвижения
Не знаете как выделиться среди конкурентов, какое сформировать позиционирование и конкурентные премущества
У вас сложный продукт / услуга с долгим циклом принятия решения
1
2
3
Поможем ответить на следующие вопросы
Какое позиционирование выбрать, чтобы эффективно выделяться среди конкурентов, как, с помощью каких слов его выражать?
Какова целевая аудитория продукта, услуги? Какие у нее потребности и предпочтения? Существуют ли нераскрытые потребности, которые может удовлетворить продукт / услуга?
Какие наиболее эффективные каналы продвижения выбрать и как оценить затраты и отдачу от их использования?
Каковы основные тенденции рынка? Кто ваши конкуренты и какова Ваша позиция по отношению к ним?
Получить консультацию маркетолога
Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Изучим специфику вашего бизнеса / проекта, сильные и слабые стороны, сформируем цели маркетинговой стратегии и дадим рекомендации по инструментам их достижения
01
Целевая аудитория
Составим профили целевой аудитории, определим их проблемы, возражения, потребности и предпочтения, определим как они выбирают и как убедить купить у нас
02
Позиционирование
Сформируем уникальные особенности вашего продукта через призму потребительских предпочтений. Вы получите варианты позиционирования и маркетинговых сообщений, а также набор конкурентных преимуществ
03
Этапы работы
Сбор информации
Продвижение + медиаплан
Определим наиболее эффективные каналы и инструменты продвижения, которые позволят привлечь клиентов, составим медиаплан 3-6 мес., спрогнозируем результаты и внесем корректировки после презентации и обсуждения
04
03
Заключите договор, согласуйте план на месяц и получайте ежемесячные результаты. В конце месяца будем предоставлять отчет о проделанной работе
Анализ рыночной среды, достоинств и недостатков продукта, анализ особенностей и возможностей, которые позволят отстроиться от конкурентов и сформировать уникальное торговое предложение.
пОРТРЕТ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Сформированные профили целевых клиентов с характеристиками поведения, страхами и личными интересами, мотивами, потребностями и критериями принятия решений + рекомендации как привлекать каждый из профилей.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И УПАКОВКА
Описанные преимущества, которые отвечают наиболее актуальным потребностям каждого профиля целевой аудитории.
Digital стратегия
Интеграция различных digital-инструментов для достижения поставленных задач.
медиаплан
Перечень наиболее оптимальных каналов коммуникаций с детальной проработкой основных направлений развития, оформленный в виде медиаплана на 3-6-12 мес.
бюджет
Рекламный бюджет по каждому каналу с набором KPI и ресурсов необходимых для реализации стратегии.
01
02
03
04
06
05
Что вы получите?
Срок разработки - 2-3 недели
Цена и сроки разработки стратегии зависят от специфики бизнеса, необходимых исследований, объема работ, скорости обратной связи и предоставления необходимых вводных и материалов.
Срок разработки стратегии
При необходимости создания графических элементов и оформления стратегии в формат презентации + 10% к стоимости.
Нажимая кнопку , я даю свое согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных».
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали и предложить решение