Разработка фирменного стиля для спортивного клуба. Кейс Olive-Marketing.
Узнать больше

Брендинг: логотип, фирменный стиль и бренд-бук для боксерского спортивного клуба им. В.П. Агеева

Цель проекта - разработать логотип в форме эмблемы, фирменный стиль и визуальную айдентику спортивного клуба, которые передают силу личности великого боксера и тренера В.П. Агеева

Брендбук спортивного бокс клуба

Команда Olive Marketing разработала брендинг и фирменный стиль спортивного клуба им. В. П. Агеева.

В основе логотипа - образ В. П. Агеева в момент концентрации и решимости, символ силы, характера и дисциплины великого боксёра.

Фирменная палитра сочетает глубокий синий и акцентный красный - цвета уверенности, борьбы и победы.

Уникальный паттерн передаёт динамику ринга: пересечения линий напоминают канаты и движение спортсмена. Он стал ключевым элементом визуальной системы - используется на форме, плакатах, сертификатах и digital-носителях.

Созданный фирменный стиль усилил идентичность клуба, подчеркнул преемственность и характер школы им. В. П. Агеева, сделал брендинг спортивной команды боксерского клуба узнаваемым и эмоционально выразительным.


Суть проекта

Разработка логотипа спортивного клуба

На основе согласованного технического задания мы разработали логотип боксерского клуба в форме эмблемы. Центральный образ - образ В. П. Агеева на фоне ринга, где рождаются характеры, закаляется воля и формируется уважение к сопернику.
Круг символизирует целостность, ассоциируется с движением, динамикой и постоянным развитием, что важно для спортивной команды.

Создание фирменного стиля и визуальной системы

Далее мы разработали фирменный стиль спортивного клуба: цветовую палитру, типографику, графические элементы, фирменный паттерн, передающий динамику ринга и создали дизайн фирменных носителей, необходимых заказчику.

Создание брендбука и подготовка шаблонов

На заключительном этапе мы создали брендбук спортивного бокс клуба, расписали правила использования логотипа, цветов, композиции и паттерна.
Подготовлены шаблоны для печатных и онлайн-материалов, чтобы обеспечить единый стиль во всех точках контакта с аудиторией.

1
2
3

Этапы реализации проекта

Что включает разработка бренда и фирменного стиля?
Применяем фирменный стиль на всех необходимых носителях: сайт, соцсети, презентации, печатные материалы, мерч, чтобы бренд выглядел профессионально и единообразно на всех точках контакта
Создание визуальной айдентики
Разрабатываем логотип, подбираем фирменные цвета и шрифты, создаём брендбук. В результате вы получаете целостный визуальный образ, который легко масштабировать на все носители
Анализ и разработка позиционирования компании (проекта, продукта или услуги)
Исследуем целевую аудиторию, формируем позиционирование и УТП, которое выделяет вас среди конкурентов и понятно вашим клиентам
Результат — комплексная и целостная упаковка вашего бизнеса или продука
Мне понравилось, хочу также
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.