Контакты
О нас
Услуги
Кейсы
Разработка фирменного стиля для спортивного клуба. Кейс Olive-Marketing.
Брендинг, digital стратегия и запуск стартапа - Cервиса доставки праздничных закусок в г. Алматы
Узнать больше
Упаковка и запуск стартапа + комплексный интернет-маркетинг для сервиса доставки фуршетных блюд и закусок в офис и на праздник (Алматы, Казахстан)

Разработка фирменного стиля, постов для соц. сетей и рекламных креативов

Разработка и оформление меню - каталога закусок

За 2 недели до весенних праздников к нам обратилась компания - оператор питания с идеей быстро упаковать и запустить стартап по доставке готовых закусок ресторанного уровня в офис и на праздник. Задача была быстро придумать нейминг, фирменный стиль, запустить интернет-маркетинг и обеспечить кухню заказами.

У нас не было времени на разработку многостраничного крупного сайта, поэтому мы предложили быстро создать страницу Instagram, который хорошо зарекомендовал себя в Казахстане на подобных услугах, наполнить ее аппетитными, реалистичными фотографиями, которые вызывают желание попробовать всё прямо сейчас.

Для привлечения целевого трафика мы решили запустить контекстную и таргетированную рекламу, чтобы напрямую работать с запросами на услугу. Клиент поддержал наше предложение, и мы сразу приступили к реализации.

Задачи

НЕЙМИНГ И ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

В первую неделю мы создали запоминающееся название и яркий фирменный стиль, который не только отражал концепцию высокой кухни и уникальность продукта, но и усиливал узнаваемость бренда. Эти элементы помогали мгновенно ассоциировать продукт с изысканным вкусом и качеством

ПЛОЩАДКА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ

Времени на создание сайта - каталога не было, поэтому мы предложили использовать Instagram как основную площадку для продвижения. Мы разработали и наполнили страницу аппетитными постами с фотографиями закусок, передающими высокий уровень сервиса и вкуса, чтобы сразу вызвать интерес у потенциальных клиентов

НАСТРОЙКА РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

Для быстрого привлечения целевого трафика мы разработали стратегию по запуску контекстной и таргетированной рекламы в Яндекс Директ и Google Adwords, собрали семантику и аудитории для таргетинга в соц. сетях. Настроенные рекламные кампании были направлены на точечный спрос, чтобы напрямую работать с запросами на услугу и быстро обеспечивать поток заказов

ПОДДЕРЖКА И ОПТИМИЗАЦИЯ

В течение двух недель после запуска мы вели мониторинг рекламной активности и откликов аудитории, оперативно внося корректировки для повышения конверсии и улучшения показателей по заявкам. Мы запустили таргетированную рекламу для аудитории, интересующейся темой мероприятий и кейтеринга, а также рекламную кампанию с оптимизацией на конверсии для широкой аудитории в Facebook

ИТОГИ ПРОДВИЖЕНИЯ

Запущенные рекламные кампании показали отличные результаты: удалось стабильно привлекать от 7 до 10 лидов в день. Ежедневно мы вносили корректировки, удаляя высокочастотные и не конверсионные запросы, что позволило снизить стоимость лида

1
2
3
4

5

Этапы реализации проекта

Мне понравилось, хочу также
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности