НЕЙМИНГ И ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
В первую неделю мы создали запоминающееся название и яркий фирменный стиль, который не только отражал концепцию высокой кухни и уникальность продукта, но и усиливал узнаваемость бренда. Эти элементы помогали мгновенно ассоциировать продукт с изысканным вкусом и качеством
ПЛОЩАДКА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ
Времени на создание сайта - каталога не было, поэтому мы предложили использовать Instagram как основную площадку для продвижения. Мы разработали и наполнили страницу аппетитными постами с фотографиями закусок, передающими высокий уровень сервиса и вкуса, чтобы сразу вызвать интерес у потенциальных клиентов
НАСТРОЙКА РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
Для быстрого привлечения целевого трафика мы разработали стратегию по запуску контекстной и таргетированной рекламы в Яндекс Директ и Google Adwords, собрали семантику и аудитории для таргетинга в соц. сетях. Настроенные рекламные кампании были направлены на точечный спрос, чтобы напрямую работать с запросами на услугу и быстро обеспечивать поток заказов
ПОДДЕРЖКА И ОПТИМИЗАЦИЯ
В течение двух недель после запуска мы вели мониторинг рекламной активности и откликов аудитории, оперативно внося корректировки для повышения конверсии и улучшения показателей по заявкам. Мы запустили таргетированную рекламу для аудитории, интересующейся темой мероприятий и кейтеринга, а также рекламную кампанию с оптимизацией на конверсии для широкой аудитории в Facebook
ИТОГИ ПРОДВИЖЕНИЯ
Запущенные рекламные кампании показали отличные результаты: удалось стабильно привлекать от 7 до 10 лидов в день. Ежедневно мы вносили корректировки, удаляя высокочастотные и не конверсионные запросы, что позволило снизить стоимость лида
Этапы реализации проекта