ВЕДЕНИЕ СОЦ. СЕТЕЙ И РАЗРАБОТКА ВИЗУАЛА
Визуальная информация обрабатывается в 60 000 раз быстрее, чем текстовая. Читатель/пользователь останавливается на том, что притягивает его внимание. Вовлечение в постах с изображением в 2-3 раза выше, чем в публикациях без картинки. Хороший визуал говорит о качестве и цене продукта, а также о ценностях компании, вот почему мы уделили этому особое внимание
Цели ведения социальных сетей:
- Увеличение количества продаж
- Привлечение трафика
- Увеличение узнаваемости
- Формирование лояльности
В зависимости от целей были выбраны KPI:
- Охват - количество людей, которые увидели публикацию
- Вовлечение пользователей в публикуемый контент
- Привлечение трафика на сайт
- Поиск клиентов в соц. сетях
- Увеличение числа подписчиков
Концепция ведения бренда в социальных сетях:
- Продающий контент - то, что сможет привлечь потенциальных покупателей и поможет бизнесу продать продукт
- Лайф-контент - . Интересные развлекательные посты, юмор и видео помогут быть на одной волне со подписчиками
- Познавательный контент, который не только формирует экспертное мнение у аудитории, но и повышает ценность компании
Качественный, уникальный, полезный и интересный контент с публикациями различных форматов: фотографии, видео, статьи, кейсы, обзоры, подкасты