Вывод и продвижение приложения - агрегатора клининговых компаний и услуг

Как мы выстроили системное digital-продвижение агрегатора и обеспечили стабильный поток заказов и подключение клининговых компаний

digital-маркетинг и комплексное продвижение агрегатора



Агрегатор клининговых услуг соединяет частных и корпоративных заказчиков с клининговыми компаниями и исполнителями через цифровую платформу и мобильное приложение.
Проект - классический двусторонний маркетплейс, где рост невозможен без одновременного развития:

  • Предложения (клининговые компании, исполнители);
  • Спроса (от физических и юридических лиц);
  • Продукта (приложения, воронки продаж, UX);
  • Четкой аналитики.

Суть проекта
Вывод на рынок

Выстроить управляемый рост сервиса с возможностью дальнейшего масштабирования

Обеспечить стабильный приток клининговых компаний и исполнителей, сформировать достаточное предложение услуг

Выстроить поток заказов от физических и юридических лиц через цифровые каналы продвижения

Оптимизировать рекламные кампании и воронку, чтобы снизить стоимость регистрации и заказа, повысить конверсию из установки приложения в регистрацию и из регистрации в заказ за счёт доработки UX

Протестировать performance-каналы, определить наиболее эффективные связки и масштабировать наиболее эффективные

Привлечение исполнителей
Привлечение клиентов
Рост ключевых конверсий в приложении
Запуск, тестирование и масштабирование рекламы

Задачи проекта включали:

Настройка воронки и сегментация аудиторий

Разделили продвижение на несколько направлений: привлечение клининговых компаний/исполнителей и привлечение заказчиков;

Развели рекламные связки по сегментам: физлица / юрлица, по типам услуг, по регионам , по устройствам, отдельно по посадочной странице и отдельно по приложению. Обновили оферы в рекламе: welcome-акции, сезонные скидки, креативы под разные виды услуг.

Performance-запуск и оптимизация Яндекс Директ

Пересобрали и оптимизировали рекламные кампании по структуре: регион × устройство × сегмент, отдельно для Москвы и регионов, для юрлиц и физлиц, с раздельными кампаниями под Android, iOS и Desktop.
Настроили регулярную оптимизацию с анализом бюджетов и ежедневной корректировкой ставок, провели A/B-тестирование креативов и перераспределяли бюджет в пользу наиболее конверсионных связок.
Обновили офферы и рекламные материалы, а также дополнительно оптимизировали B2B-кампании за счёт минусовки неэффективных площадок, чистки поисковых запросов и корректировки ставок и УТП.

Привлечение исполнителей и партнёров через digital-воронку + CRM

Вели трафик на отдельный лендинг для исполнителей, фиксировали все заявки и обращения в CRM и сопровождали лидов до регистрации на платформе, обеспечивая стабильный и управляемый приток клининговых компаний и исполнителей.

Контент-маркетинг и нативные размещения

Запустили Яндекс ПромоСтраницы на нативную статью о цифровом контроле клининга как точку входа в B2B-воронку для привлечения клининговых компаний, а также вели канал в Яндекс Дзене на рост подписчиков и прогрев аудитории, сформировав рекомендации по контент-стратегии, включая отдельные форматы и материалы для клинеров и клининговых компаний.

Telegram Ads: прогрев и рост аудитории через канал

Запустили рекламные кампании в Telegram Ads с фокусом на привлечение подписчиков в канал, использовали офферы и промокоды для повышения отклика и в результате обеспечили рост аудитории канала, создав базу подписчиков для дальнейшего прогрева, коммуникации с пользователями и поддержки основной воронки продаж.

1
2
3
4

5

Дополнительные performance-каналы: Авито

Провели конкурентный анализ и сегментацию запросов, разработали стратегию размещений на площадке, подготовили УТП и креативы и запустили регулярное продвижение объявлений, а также дополнительно усилили канал промокампанией на карточку компании.

6

Этапы реализации проекта

Аналитика и оптимизация

Выстроили регулярную аналитику и процесс постоянной оптимизации: отслеживали стоимость лида, конверсии и повторные обращения, усиливали наиболее эффективные рекламные связки и своевременно отключали каналы и кампании с низкой результативностью.

7
Результаты рекламного продвижения
> 3000
Количество установок приложения с рекламных каналов / мес.
> 1200
Количество регистраций с рекламных каналов / мес.
> 40%
Средняя конверсия из установок в регистрацию
390-450
Количество заказов / мес.
OLIVE MARKETING AGENCY
OLIVE MARKETING AGENCY
OLIVE MARKETING AGENCY
OLIVE MARKETING AGENCY
OLIVE MARKETING AGENCY
OLIVE MARKETING AGENCY
OLIVEMARKETING AGENCY
OLIVE MARKETING AGENCY
OLIVE MARKETING AGENCY
Мне понравилось, хочу также
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.