Настройка воронки и сегментация аудиторий
Разделили продвижение на несколько направлений: привлечение клининговых компаний/исполнителей и привлечение заказчиков;
Развели рекламные связки по сегментам: физлица / юрлица, по типам услуг, по регионам , по устройствам, отдельно по посадочной странице и отдельно по приложению. Обновили оферы в рекламе: welcome-акции, сезонные скидки, креативы под разные виды услуг.
Performance-запуск и оптимизация Яндекс Директ
Пересобрали и оптимизировали рекламные кампании по структуре: регион × устройство × сегмент, отдельно для Москвы и регионов, для юрлиц и физлиц, с раздельными кампаниями под Android, iOS и Desktop.
Настроили регулярную оптимизацию с анализом бюджетов и ежедневной корректировкой ставок, провели A/B-тестирование креативов и перераспределяли бюджет в пользу наиболее конверсионных связок.
Обновили офферы и рекламные материалы, а также дополнительно оптимизировали B2B-кампании за счёт минусовки неэффективных площадок, чистки поисковых запросов и корректировки ставок и УТП.
Привлечение исполнителей и партнёров через digital-воронку + CRM
Вели трафик на отдельный лендинг для исполнителей, фиксировали все заявки и обращения в CRM и сопровождали лидов до регистрации на платформе, обеспечивая стабильный и управляемый приток клининговых компаний и исполнителей.
Контент-маркетинг и нативные размещения
Запустили Яндекс ПромоСтраницы на нативную статью о цифровом контроле клининга как точку входа в B2B-воронку для привлечения клининговых компаний, а также вели канал в Яндекс Дзене на рост подписчиков и прогрев аудитории, сформировав рекомендации по контент-стратегии, включая отдельные форматы и материалы для клинеров и клининговых компаний.
Telegram Ads: прогрев и рост аудитории через канал
Запустили рекламные кампании в Telegram Ads с фокусом на привлечение подписчиков в канал, использовали офферы и промокоды для повышения отклика и в результате обеспечили рост аудитории канала, создав базу подписчиков для дальнейшего прогрева, коммуникации с пользователями и поддержки основной воронки продаж.
Дополнительные performance-каналы: Авито
Провели конкурентный анализ и сегментацию запросов, разработали стратегию размещений на площадке, подготовили УТП и креативы и запустили регулярное продвижение объявлений, а также дополнительно усилили канал промокампанией на карточку компании.
Этапы реализации проекта
Аналитика и оптимизация
Выстроили регулярную аналитику и процесс постоянной оптимизации: отслеживали стоимость лида, конверсии и повторные обращения, усиливали наиболее эффективные рекламные связки и своевременно отключали каналы и кампании с низкой результативностью.