Контакты
О нас
Услуги
Кейсы
Q-projects - это творческая команда архитекторов и инженеров, работающая в сфере fit-out коммерческих пространств, инженерного проектирования и оснащения объектов.
СУТЬ ПРОЕКТА
Задачи
Разработать лендинг и маркетинг-кит для отдела продаж;
Настроить сквозную аналитику и маркетинговую часть в CRM Битрикс24.
Настроить и запустить рекламу согласно утвержденной стратегии и медиа плану;
Разработать digital - стратегию и медиаплан комплексного интернет-продвижения;
1 этап
Мы начали с анализа поискового спроса в нише и анализа конкурентов в поисковой выдаче. В результате разработали маркетинговую стратегию с рекомендациями по позиционированию и рекомендациями по продвижению в онлайн - каналах.

Начать интернет-продвижение было решено с контекстной рекламе в Yandex Direct и Google AdWords и рекламе в рекламной сети сайтов - п
артнеров Яндекс и Google, чтобы быстро собрать "горячий" спрос. Для этого была разработана посадочная страница с с продающими и лаконичными текстами и примерами реализованных проектов.
2 этап
На втором этапе был разработан квиз-опрос на выявление потребности в необходимости архитектурного проектирования и запущена таргетированная реклама в соц. сетях.

В качестве конечной цели была выбрана конверсия, а в качестве события - лид.
В работе над проектом также были реализованы следующие этапы:
  • Настроили систему аналитики и основные цели. Подключили все рекламные каналы к CRM Битрикс24, настроили сквозную аналитику


    1
  • Настроили IP телефонию для приема входящих звонков и систему подмены номеров. Настроили e-mail обращения с рекламных каналов
    2
  • Разработали продающий сайт для сбора трафика. Спроектировали структуру, подготовили тексты и примеры реализованных проектов, настроили цели и формы захвата. Сайт был полностью готов готов для рекламы и продвижения
    3
  • Собрали аудитории для таргетинга: базы Заказчика, LAL из различных, подходящих для проекта баз, а также аудитории по интересам Facebook, Yandex и Google
    4
  • Сформулировали продающие рекламные объявления и разработали рекламные креативы для РСЯ
    5
  • Запустили контекстную рекламу и таргетинг, настроили ремаркетинг на посетителей, которые просмотрели кейсы, но не оставили заявку.
    6
В результате
50 - 55 тыс. р.
Средний бюджет на рекламу в мес.
25-35
Количество качественных лидов в мес.
1800 - 2300 р.
Средняя стоимость качественного лида при среднем чеке сделки от 450 тыс. руб.
Мне понравилось, хочу также
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности