Контакты
О нас
Услуги
Кейсы
Разработка комплексной маркетинговой стратегии для отеля с рекомендациями по продвижению
УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЛИДОВ
01.
ЗАДАЧИ
ПОВЫШЕНИЕ КОНВЕРСИИ В ПРОДАЖИ
02.
ПОВЫШЕНИЕ ЗАПОЛНЯЕМОСТИ В НЕСЕЗОН
03.
АКТИВНОЕ ПРИВЛЕЧЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ
04.
РОСТ ЧИСЛА ПОВТОРНЫХ КЛИЕНТОВ
05.
ВЫХОД НА РЫНКЕ РФ И КАЗАХСТАНА
06.
УЗКИЙ ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ДЛЯ МОЛОДОЙ ЖЕНСКОЙ АУДИТОРИИ, ЖЕНЩИН СРЕДНИХ ЛЕТ И ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ
Услуги спа-центра
Для физ лиц, доступна оплата только с помощью карт Visa и Master Card, или по квитанции, но российским клиентам сейчас это недоступно, БУДУТ СЛОЖНОСТИ С ОХВАТОМ российскОГО рынкЫ
ПЛАТЕЖИ
НЕТ ЧЕТКОГО ПОНИМАНИЯ, КАКИЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПРЕДЛАГАЮТСЯ, ХОТЯ В УТП ОТЕЛЯ ПРИСУТСТВУЕТ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР
УТП
ПРОБЛЕМЫ С ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕМ НА САЙТЕ ОТЕЛЯ, НА ОТДЕЛЬНЫХ ПЛОЩАДКАХ И В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
НЕ РАЗРАБОТАН ЧЕТКИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, ЧТО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ КОНЦЕПЦИИ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА