Необходимо переработать структуру сайта и вынести ключевую продающую информацию на главную хорошо структурированными и оформленными смысловыми блоками.
Сейчас сайт не достаточно хорошо структурирован, много полезной информации есть в других источниках (соц. сетях, например - 3D -тур, видео-отзывы, больше информации о спа программах, важные материалы о пользе процедур и т. д), но их нет на сайте, мало продающего контента в текущих разделах.
Необходимо организовать качественные съемки (фото и видео): территории, отеля, услуг, природы и т д. для использования контента на сайте и в соц. сетях с целью привлечения клиентов через рекламу.
Необходимо продумать больше спец. предложений под разные категории клиентов и доработать этот раздел, структурировать информацию в нем:
- можно добавить скидки при длительном проживании
- пакеты выходного дня
- скидки от количества забронированных номеров
- комплексные пакеты с встречей в аэропорту, показом достопримечательностей и т. д.
В низкий сезон давать хорошие скидки до 30-40% и больший набор услуг в рамках спецпредложений.
Рекомендуем создание личного кабинета клиента/постояльца (как программы лояльности), где он сможет отслеживать статус заявки и копить баллы за пользование услугами центра для будущих поездок для себя или родных.
Необходимо добавить акции и бонусы при прямом бронировании через сайт.